Во второй день Мебельного бизнес-форума прошла секция «Маркетинг, продажи», модератором которой выступил директор по продажам агентства eLama Юрий Соколенко.
Директор по маркетингу и рекламе ГК «ЦВТ» Елена Фирсанова рассказала о трансформации, произошедшей на рынке относительно маркетинга и инструментов продвижения. В своем докладе Елена отметила, что в 2022 году все предприниматели лишились 50% инструментов в performance-маркетинге – стратегии, позволяющей полноценно оценить эффективность рекламной кампании на основе сквозной аналитики. На сегодняшний момент ТОП 5 инструментов продвижения: контекстная реклама, SEO, Big data, рекомендации друзей и повторные покупки, Telegram.
Также во второй части своего выступления Елена рассказала о системах мотивации для маркетологов, аналитиков, продукт-менеджеров, а также о структуре маркетинга, каких специалистов необходимо привлекать в штат компании, и какие задачи можно эффективно делегировать фрилансерам.
Руководитель проектного отдела TRINET.Group Андрей Кузовлев рассказал о тенденциях в работе с продвижением в Яндекс и Google, инструментах, которые позволят оптимизировать сайт, произвести агрессивный рост трафика на новом сайте компании, коммерциализировать информационный трафик. Андрей сказал о важности съемки видео о компании и продукции, отметил, что многие предприятия создают свои видеохостинги. А также спикер упомянул, что видео и искусственное расширение ассортимента товаров позволяет повышать ранжирование поисковых системах.
Совладелец компании «Мебель.Инвестиции.Ритейл» Радмила Кирьякова рассказала, что в марте 2022 года аудитория социальных сетей практически распределилась среди разных площадок: Вконтакте, Одноклассники, TikTok, YouTube. Более того, аудитория стала меньше времени проводить в социальных сетях. Радмила отметила, что онлайн-площадки – это территории холодного потенциального покупателя, который только формирует свою потребность, поэтому необходимо грамотно подходить к построению отдела продаж и качеству работы с лидами.
Руководитель направления «Мебель» компании СберМегаМаркет Владимир Ганяхин в своем докладе рассказал о преимуществах сотрудничества предпринимателей смаркетплейсом СберМегаМаркет, инструментах продвижения своей продукции, а также представил в цифрах результаты развития маркектплейса по регионам России.
Директор по маркетингу компании SteadyControl Анна Полякова и директор по продажам Игорь Тепикин презентовали свой искусственный интеллект, позволяющий внедрять в компании систему регулярного менеджмента и осуществлять эффективный контроль за работой персонала, оценивать поведенческие факторы продавцов и клиентов. Данная разработка представляет собой готовый набор инструментов для принятия правильных управленческих решений, выявления скрытых проблем в компании, повышения качества обслуживания и продуктивности сотрудников.