Новости компании РЕСТЭК

Маркетинг и продажи в рамках Мебельного бизнес-форума

Лесопромышленный комплекс и мебель
Во второй день работы Мебельного бизнес-форума прошла секция «Маркетинг и продажи», модератором которой выступил директор по продажам Юрий Соколенко.

В рамках секции совладелец компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл», директор по маркетингу мебельного закупочного союза «АТЛАНТМЗС» Радмила Кирьянова рассказала об особенностях привлечения трафика через Инстаграм, стратегиях привлечения лидов и выстраивании работы с ними.

Основатель и генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» и мебельного закупочного союза «АТЛАНТМЗС» Алексей Лопухин в своем выступлении поделился опытом в области продаж мебельной продукции, представил специальные чек-листы и алгоритм оценки эффективности менеджеров по продажам, а также уникальную систему мотивации персонала. Кроме того, эксперт представил ряд инструментов повышения конверсии в продажу и отметил, что розничные торговые точки в крупных городах во многих случаях не позволяют предпринимателям получать положительный экономический эффект от деятельности, в отличие от магазинов в небольших населенных пунктах.

Руководитель проектного отдела TRINET. GroupАндрей Кузовлев рассказал о трендах в продвижении сайтов в 2021 году и поделился инсайтами в области оптимизации сайтов в сервисах Яндекс и Googleи увеличении онлайн-продаж.

Директор по развитию ООО «Эларбис-Вижн» Александр Ильин рассказал о практике своей компании в части реализации технологии дополненной реальности в мебельной индустрии, которая заключается в примерке 3D-моделей мебели конечным потребителем непосредственно с интернет-магазина. Данная технология позволяет в виртуальном формате оценить совместимость приобретаемой мебельной продукции с интерьером покупателя с точностью 98%.

В завершение форума состоялся круглый стол «Дизайн-образование в эпоху быстрых перемен», в рамках которого эксперты обсудили актуальные проблемы в обучении промышленных дизайнеров, отметили важность данных специалистов для производственных предприятий и готовность компаний к сотрудничеству с образовательными организациями в решении проблемы повышения квалификации молодых кадров.