Организатор
выставок, ярмарок,
конгрессов, конференций

            +7 (812) 320-63-63

    main@restec.ru

Пресс-релизы

09.06.2018

К итогам 10-го Юбилейного Всероссийского мебельного саммита в Петербурге

В Санкт-Петербурге завершил свою работу 10-й юбилейный Всероссийский мебельный саммит.

За 10 лет саммит стал ведущей отраслевой бизнес-площадкой для обмена информацией, опытом в кругу владельцев бизнеса, топ-менеджеров производств и торговых компаний мебельной индустрии России и СНГ. В сезон белых ночей удачное сочетание деловой и культурной программы повышает к нему интерес со стороны бизнес-сообщества.

Партнерами Саммита традиционно выступила Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. Впервые в качестве соорганизатора выступил Международный Мебельный Консалтинговый центр (ММКЦ).

Анализ мебельного рынка России с выработкой рекомендаций как строить бизнес в условиях сегодняшнего покупательского спроса стал основной темой мероприятия этого года.

Сегодня идет трансформация рынка мебели, меняется модель потребления, открываются новые форматы продаж, появляются новые игроки. В этой связи важно понимать, как соответствовать потребностям покупателя, отметил в приветственном слове Сергей Александров, основатель и генеральный директор ММКЦ.

Открыла работу саммита стратегическо-аналитическая сессия «Где и как возможен ли прорыв на мебельном рынке. Российская мебельная индустрия: аналитика и прогнозы. Почему 2018г. не радует продажами. Чего ждать от рынка, и к чему готовиться», в который эксперты рассказали о тех возможностях, которые открываются для мебельщиков в нынешних условиях, в том числе связанных с экспортом продукции на зарубежные рынки. Среди ключевых выступлений можно отметить Сергея Хитрова, руководителя аналитической группы РБК-Исследования рынков с анализом поведения потребителей, прогнозами и динамикой рынка, а также Елену Смирнову, руководителя проекта по поддержке экспорта ЛПК РЭЦ с информацией о финансовых и нефинансовых инструментах поддержки РЭЦ мебельных компаний.

Первый день работы саммита завершила сессия, посвященная новым прорывным нишам на мебельном рынке и направлениям для увеличения продаж. В частности, эксперты обсудили, как учить продавцов продавать кредиты, особенности работы с застройщиками, а Эдуард Романовский, директор по развитию компании «Мебелик» поделился опытом компании в организации оптовых продаж.

Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development рассказала о процессе выбора подрядчика по мебели, как реагировать производителям и поставщикам на запросы от застройщиков, как готовится дизайн-проект квартир и спецификация на мебель.  Отдельно она подчеркнула, что основные проблемы, с которыми сталкиваются застройщики - это соблюдение сроков поставок и стоимость, которая должна учитывать несколько лет вперед, время, за которое квартиры будут распроданы.

Второй день Саммита ознаменовался интересным выступлением Наталии Пекшевой, генерального директора «Цвет диванов», в котором она подробно рассказала как в условиях кризиса на примере компании «Цвет диванов» выстраивать бизнес-процессы и маркетинговую стратегию, чтобы гибко и своевременно реагировать на вызовы рынка.

На вопросы что делать с потребительским рэкетом и как противостоять покупателю-скандалисту ответил признанный эксперт рынка - Сергей Гущин, директор Центра экспертиз и контроля качества мебели.

Большой интерес вызвал мастер-класс Натальи Баршевой, руководителя рекламного агентства Рекана. Сегодня мы можем наблюдать по-настоящему жестокую борьбу за время потребителя, поэтому все коммуникации должны быть направлены на то, чтобы сделать «общение» клиента с брендом как можно более быстрым и удобным. На какие точки контакта сейчас нужно обращать внимание в первую очередь, как розничной, так и оптовой компании, как превратить "узкие места" в "точки роста" и выделиться на фоне конкурентов, и, наконец, как довести потенциального клиента до покупки, обо всем этом Наталья рассказала на авторском двухчасовом семинаре.

С новым форматом продаж, продающим мерчендайзером, разбором ошибок в экспозиции выступил Сергей Александров.

Особый интерес аудитории вызвала заключительная сессия  «Как сделать прорыв в Интернет-продвижении мебельной компании» с экспертами digital-индустрии. Свои доклады, рекомендации и идеи представили: Тимофей Квачев, эксперт TRINET. Group (стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения), Ольга Жукова, директор по маркетингу «КИТ Медиа» (как управлять специалистами по рекламе, если сам не разбираешься), Филипп Бразговский, редактор its.agency (как заниматься  контент-маркетингом), Никита Кравченко, евангелист eLama (повышение продаж через контекстную рекламу).

В саммите приняли участие 148 делегатов из 43 городов России, среди которых Москва, Екатеринбург, Набережные Челны, Ульяновск, Тобольск, Уфа, Старый Оскол, Нижневартовск, Уссурийск, Томск, Пенза, Брянск, Воронеж и другие), а также из Беларуси, Казахстана, Молдовы и Украины. В диалог были вовлечены не только лидирующие игроки, но и молодые амбициозные компании, которые активно выходят и развиваются на мебельном рынке.

В этом году организаторы для проведения юбилейного саммита выбрали новую площадку в центре города – Boutique Hotel «Author». Удачное сочетание исторических интерьеров и современного комфорта позволило почувствовать всем участникам и гостям атмосферу великого города. Кроме того, все желающие могли сделать памятные фотографии на фоне тематического пресс-волла  с экспертами и спикерами.

Информационную поддержку оказали ведущие отраслевые СМИ и интернет-порталы, среди которых журналы «Мебельный бизнес», «Фабрика Мебели», «Индустрия мебели», «Уральский мебельщик»,  «ЛесПромИнформ» и другие.

Сайт проекта: www.mebsummit.ru

К списку новостей

Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.