Организатор
выставок, ярмарок,
конгрессов, конференций

            +7 (812) 320-63-63

    main@restec.ru

Новости

12.04.2018

На ФАРММИКС продолжают узнавать фишки продвижения фарм-отрасли

Про работу фарм-компаний в Instagram рассказал Максим Володин, руководитель отдела SMM в агентстве Molinos. У каждой соцсети свои герои, и для успешного продвижения бренда нужно знать героев вашей аудитории. В Инстаграме не действуют законы, которые работают, например, на телевидении. Поэтому важно проводить исследования рынка, а не следовать своему вкусу или предпочтениям руководителя.

При работе с блоггером, важно проговаривать все нюансы – от размеров оплаты до стратегии ответов на комментарии. У фарм-индустрии своя специфика, и не все блоггеры готовы в ней работать.

В России при работе в Instagram пока не нужно указывать, что пост является рекламным, и пока этим можно пользоваться.

Также Максим рассказал кейс по продвижению на примере Циклоферона и дал несколько советов участникам конференции.

К списку новостей

Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.